load
Испытание подшипников05.12.2016Одним из основных направлений работ в области подшипников скольжения явилась разработка методов ускоренных испытаний подшипников и подшипниковых материалов. В этом направлении были разработаны: инерционная машина для определения усталостной прочности антифрикционных материалов подшипников; методика и специальная установка для определения противозадирных свойств подшипников; установка для определения износостойкости сопряжения коленчатый вал - подшипники. Ищете АКБ для chevrolet? Только в интернет-магазине AKBMOSCOW вы найдете широкий ассортимент моделей высокого качества по самым выгодным ценам. При испытаниях на инерционной машине за критерий оценки усталостной прочности принята величина нагрузки, вызывающая разрушение рабочей поверхности вкладыша на площади примерно 15-30%. Если после проведения испытаний площадь разрушенной поверхности не будет соответствовать эталонной, испытание повторяется с новыми вкладышами при соответственно большей или меньшей удельной нагрузке. В качестве базовой была принята нагрузка 140 бар. Было установлено, что при заданных выше условиях и принятой нагрузке усталостное разрушение на сталебаббитовых вкладышах наступает при 5х106 циклах нагружений, что соответствует 20 ч испытаний на инерционной машине. Указанная методика используется с 1964 г. по настоящее время. Методика проведения ускоренных испытаний на усталостную прочность, таким образом, предусматривает, с одной стороны, относительную кратковременность работы машины до появления усталостного разрушения вкладышей, а с другой стороны, - максимальное приближение результатов испытаний к полученным на двигателях.
|