load
Гидравлический сервотормоз16.12.2017Для приведения в действие тормозов посредством кинетической энергии движущейся машины целый ряд фирм применял гидравлические механизмы, причем сервотормоз этого типа, в котором величина тормозного усилия пропорциональна давлению на педаль (не учитывая определенного незначительного давления, требующегося для подъема клапана сервотормоза от гнезда), был разработан Е. G. Staud ). Этот тормоз состоит из масляного насоса шестеренчатого типа, цилиндра давления и клапана, причем все части данной установки расположены вместе и помещаются в стороне от трансмиссии. Масло нагнетается насосом в течение всего времени движения машины и течет обычно от выходного отверстия насоса обратно, прямо к приемному отверстию. Когда педаль отпущена, этот проход ограничивается, и в системе повышается давление. Затем масло надавливает на поршень, шток которого упирается в рычаг педали, и таким образом давление поршня прибавляется к давлению ноги шофера на педаль. Авто попало в ДТП? Продать битую машину в Перми можно в компании Дефекткар. Здесь вам предложат очень хорошую стоимость. Если шофер нажимает сильнее на педаль, равновесие системы рычагов временно нарушается. Верхний конец рычага L будет двигаться влево, и в результате откроется клапан разрежения, после чего на тормозного цилиндра просочится еще большее количество воздуха. Это является причиной еще большего усилия на цепь, вследствие чего равновесие снова восстанавливается, и клапан разрежения опять закрывается. Если шофер повышает давление на педаль свыше определенной величины, то клапан разрежения остается постоянно открытым, и в цилиндре устанавливается разрежение, как во впускной трубе. Всякое дальнейшее повышение давления на педаль будет создавать лишь дополнительное давление к тормозной силе. Когда же давление' на педаль совсем прекратится, то под влиянием пружины педаль идет обратно и открывает атмосферный клапан, позволяя таким образом воздуху входить в тормозной цилиндр. Работа сервотормоза прекращается, если двигатель не работает.
|