Обзор Volkswagen Polo
Обзор Volkswagen Polo
Немецкий производитель Volkswagen известен всему миру. Автомобили этой фирмы получили славу качественных, удобных, экономных и просто отличных транспортных средств. Модельный ряд Volkswagen настолько широк, что авто своей мечты найдет практически каждый. В 2012 году немцы решили обновить всеми любимый, небольшой и экономный автомобиль имя которому Volkswagen Polo.
Новый Volkswagen Polo 2012 имеет довольно симпатичный дизайн. В нем прослеживаются черты предыдущих версии. Плавные линии смотрятся очень красиво. Любовь с первого взгляда — именно эта фраза характеризует это авто. В салоне все отлично. Не самые дорогие, но довольно качественные материалы отделки создают тот самый уют, которого так не хватает в большинстве современных автомобилей. Кресла просто идеальны. Они позволяют сидеть ровно так, как хочется.
Большое количество регулировок удовлетворят любого привереду. Приборная панель одна из самых лучших в своем классе. Все по-немецки строго и удобно. Показания легко читаются при любом свете. Это тот самый случай, когда не стоит всматриваться в показания, что на больших скоростях существенно увеличивает безопасность, ведь глаза от дороги практически не отрываются.
Климат-контроль и кондиционер уже конечно не роскошь, но в базовой комплектации радует их присутствие. Довольно хорошая музыка. Пусть не самая громкая, но зато очень чистая и приятная уху. Сзади места хватит трем пассажирам. Диван довольно просторен и удобен. Что касается багажника, то он получился довольно большим, а вернее самым большим в своем классе. Всего три варианта комплектации, но в каждом варианте между механикой и автоматом выбирает исключительно потенциальный владелец.
Двигатель всего один объемом 1.6 литра, естественно бензин. Этот агрегат выдает ровно 105 лошадиных сил, что позволяет разогнать авто до приличных 190 км/час. Хочется сказать, что Volkswagen уже десяток лет задает планку, на которую приходится равняться всем другим производителям.
Расход топлива революционно низкий. Volkswagen Polo 2012 не стесняется, и в отличие от других марок выдает исключительно реальные результаты. Таким образом, расход бензина на трасе не превышает 5.5 литра на сотню километров.
Что касается езде в городском цикле, то тут авто показывает 9 литров. Ходовая часть очень хорошая. Надежные автозапчасти. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Она с легкостью поедает большинство ям и выбоин. В поворотах крен присутствует, но он не критичен, что добавляет владельцу уверенности на дороге.
Volkswagen сообщает о возможном выходе топовой модели, которая будет иметь более жесткую спортивную подвеску с мощными тормозами. Все это поможет обуздать двухлитровый бензиновый двигатель, который в паре с турбиной выдаст 210 лошадиных сил, что позволит разогнать авто до первой сотни за приличных 6 секунд, максимальная скорость ограничится электроникой на 220 кмчас. Спортивный салон и прочие дополнения должны будут сделать заряженную версию Volkswagen Polo 2012 очень популярной среди молодежи. Цена такого «зверя» не превысит 900000 рублей.