Преимущества Ситроен С5
Чем нас радуют торговые автомобильные марки, которые уже несколько веков славятся своими качественными работами? Конечно же, новинками и существенными усовершенствованиями уже ранее созданных автомобилей.
Возьмем, к примеру, , который выпускается с двух тысяча первого года. Казалось бы, всем давно он должен приесться, но руководство компании это учло, и спустя семь лет был выпущен экземпляр, который впитал в себя серьезные изменения и усовершенствования в своем оснащении и дизайне.
Этот автомобиль является результатом активной и бурной деятельности французской компании Ситроен, которая входит в сегодняшний концерн Peugeot Citroën.
Изначально модель позиционировалась как машина класса D+ (это класс, который является средним, но ближе все-таки к бизнес-классу). Кстати, это единственное авто со всего списка этой ценовой категории, который имеет гидропневматическую подвеску Hydractive III+. Это дает машине возможность обеспечить высокий уровень комфорта, в отличие от пружинно – многорычажной подвески Макферсона в более дешевых экземплярах.
У этого автомобиля существуют свои отличительные особенности, которые делают его просто незаменимым в своей категории. Во-первых, сразу виден изысканный французский дизайн, который привлекает глаз с первого взгляда. Во-вторых, трехслойная шумоизоляция стекол позволяет водителям управлять автомобилем спокойно, не обращая внимания на суеты и шум окружающего мира, не отвлекаясь от города, и, тем самым, защищает глаза от пыли и мелких камушков, которые могут вылетать из-под колес грузовиков. В-третьих, стоит сказать отдельное слово и безопасности, на которую сделан большой акцент во время производства автомобиля. Также дизельные моторы данной модели очень надежные и экономичные, которые также славятся своей не маленькой силой. А с две тысяча десятого года в комплектацию входит бензиновый двигатель, который был разработан вместе с BMW. Это придает авто большой спортивный акцент.
Как видно, автомобиль имеет множество преимуществ, не обратить внимание на которые просто невозможно. А тем, кому особенно понравился автомобиль, может выбрать свой из четырех модификаций. Первая модификация является первым поколением, в котором фары изготовлены в виде капель. Второе – это рестайлинг первого вида, но с фарами в виде "клюшек-бумерангов". В третьем поколении появились уже массивные черты и «ребра» сбоку авто. А последний вариант можно узнать лишь по другому рисунку дисков, а также бросается в глаза плавная форма двойных шевронов.
Дата публикации: 27.06.13